Харьковские СМИ тренируются перед выборами

2186
В регионе увеличилось количество заказных материалов.

Уровень заказных материалов («джинсы») в харьковских печатных изданиях в июне увеличился до 31% (19,3% в марте). При этом значительно снизилось количество ненадлежащим образом маркированной рекламы - до 4,7% (12,6% в марте). Такую статистику вывел мониторинг соблюдения профессиональных стандартов региональными печатными и онлайн-медиа.

Также заказными материалами не брезговали и интернет-сайты. В июне количество опубликованных ими «джинсовых» статей выросло до 7,7%, хотя еще в марте их количество не превышало 2,4%.

«Несмотря на то, что избирательная кампания официально еще не началась, уже можно констатировать увеличение материалов с признаками политического заказа», - подчеркнул эксперт Юрий Хомайко.

Фото: mediasapiens

Читайте також: