Современные медиа – приемы информационных войн

Как известно, Китаю принадлежит первенство во многих  мировых открытиях, в том числе, и в правилах  ведения информационных войн. Да и сам термин «информационная война» впервые использовал  в 1985 году  в Китае ведущий теоретик информационной войны  Шэн Вэйгуан.

Каковы цели информационных войн сегодня и какую опасность они таят в себе для нас, потребителей информации?

информационные войны, треннинг

Подробнее

Я говорю – меня слушают. Уроки практической риторики

Говорить легко? А на публике?

Как говорить так, чтобы вас запомнили?

Что может помочь вам выступить интересно? Понятно?

Как вызвать личный  интерес слушателей?

Вы уверены, что  слушателям полезна  изложенная информация?

Знаете ли вы правило трех «И»:  ирония, история , искренность?

Сколько вариантов выступления необходимо  начинающему  оратору?

выступление, оратор, риторика, тренинг

Подробнее

Я-бренд. Снова о брендинге личности

Популярность идеи создания бренда из себя любимого в наш век культа успеха, в общем-то, не удивляет. Многие хотят быть как Бэкхемы, Брэнсон или в крайнем случае, как Кличко. Масла в огонь подливают тренеры, специализирующиеся на «создании» брендов-личностей, дескать, станете брендами, и сразу ваша жизнь наполнится новым смыслом. Мечты всегда продавались на «ура». «Покуда есть на свете дураки…», как поется в детской песне, да не оскудеет их бумажник. Однако, как феномен, личность-бренд выглядит достаточно интересным предметом для анализа, чем мы и займемся во время тренинга.

бренд, бренд личности, Брэнсон, Бэкхем, Кличко, тренинг, я - бренд

Подробнее

Черная риторика – власть и магия слова

Наш язык является самым  простым и в тоже время самым восхитительным из всех коммуникативных инструментов, которыми мы обладаем.

Несмотря на это, именно общение было и остается самым сложным видом взаимодействия человека   с человеком.

Кто-то орудует даром общения очень неуклюже, а кто-то – очень легко и тонко, манипулируя  не только словом, но и восприятием этого слова.

Мы научим вас… нет, не правильно говорить…

магия слова, тренинг, черная риторика

Подробнее

Коммуникация как стратегия доверия

С каждым годом уровень коммуникаций между правительством и населением стремительно снижается. По данным социсследований, связь власти и народа признали абсолютно неэффективной 36,3% респондентов, и еще 50% опрошенных выбрали вариант «скорее неэффективно». И всего 0,2% участников опроса уверены, что взаимодействие власти и населения налажено хорошо. Невольно возникает вопрос: правительство не хочет или не может коммуницировать с народом?

коммуникация, семинар, тренинг

Подробнее

Харизматичный оратор

Страх публичных выступлений знаком, пожалуй, едва ли не каждому третьему человеку, которому по роду службы часто приходится выступать перед большой аудиторией. Однако преодолеть боязнь сцены – это полдела. Нужно еще уметь выступать перед публикой – ярко, интересно, так, чтобы вас слушали, а ваши идеи «цепляли», убеждали и запоминались.

оратор, публичные выступления, тренинг

Подробнее