Командующий Воздушных сил ВСУ Сергей Дроздов, которого подозревают в причастности к катастрофе самолета АН-26 под под Чугуевом, не согласен с решением следствия.
Главнокомандующий считает странным тот факт, что меры, перечисленные в подозрении, выдвигаются ему лично.
«Я хочу сказать, что неоднократно высказывал предложения по модернизации техники. И если бы руководство на уровне руководства государства прислушалось бы и приобрело современную технику, может, и не было бы такого результата», - заявил Дроздов в эфире программы «Свобода слова» Савика Шустера.
Он также подчеркнул, что в подозрении, которое ему выдвинули, прописано все: начиная от военной дисциплины в бригаде, заканчивая подготовкой летчиков.
Но не за все пункты, отметил командующий ВСУ, отвечает он лично. Есть другие подразделения, которые контролируют летную подготовку, подготовку экипажей и безопасность полетов.
«У меня есть три заместителя, у меня есть два командующих, подчиненных. У меня есть Харьковский университет, в котором также есть люди, которые готовят и решения, и предложения, и программы. А все эти меры, перечисленные в подозрении, высказываются лично мне», - отметил Сергей Дроздов.
Напомним, 18 декабря сотрудники Государственного бюро расследований вручили подозрения сразу троим руководителям, которые могут быть причастны к крушению самолета АН-26 под Чугуевом с курсантами на борту. Речь идет о руководителе полетов, командире воинской части и командующем Воздушных сил ВСУ. Об этом во время брифинга сообщил начальник отдела главного следственного управления ГБР Вадим Приймачок.
Ранее "ГородХ" писал: авиакатастрофа вблизи города Чугуева произошла вечером 25 сентября. В ней погибли 25 человек. На следующий день скончался еще один пострадавший - 20-летний Виталий Вильховой. У него было обожжено 90% тела. С ним простились в Харькове на Мемориале Славы 29 сентября. После тело было отправлено в родное село во Львовской области, где его похоронили.
6 октября на площади Свободы в Харькове простились с еще 25-ю погибшими.
Выжить при падении самолета удалось лишь одному человеку – курсанту Вячеславу Золочевскому. На данный момент он уже выписался из больницы и проходит реабилитацию дома. Сразу после нее парень планирует вернуться в родной университет.