После нескольких часов мучительного ожидания на территории аэропорта в Барселоне, пассажиров злополучного рейса до Харькова вечером 20 июня вновь вернули в гостиницу. Люди уже почти двое суток находятся в состоянии "ожидания", так как неисправный самолет до сих пор не может взлететь. Единственное, чего удалось добиться пассажирам, это возвращения своего багажа, который практически сутки был в самолете.
"Вечером 20 июня нас с вещами, которые вытащили из самолета, увезли в гостиницу. Там мы переночевали и утром 21 июня вновь посадили в автобусы и отправили в аэропорт. Мне в автобусе плоховато было, тошнило, и голова болит. Трое суток я сплю по два часа. По пути в аэропорт один из трех автобусов поломался, и пассажиров довозили на место уже на такси. Выдали завтрак нам уже в аэропорту, - отметила "ГородХ" пассажирка рейса Татьяна. - Насколько мне известно, ночью самолет улетел в Харьков, там его отремонтировали, и он утром вылетел уже на Барселону. Испания дала разрешение лететь, но без пассажиров, так как не работала только связь между кабиной пилота и салоном. Ориентировочно вылет с пассажирами запланирован на 13:30-14:00".
Отметим, что представитель авиакомпании SkyUp все же прокомментировал ситуацию. «Рейс PQ 748 «Барселона — Харьков» не вылетел вовремя. Причина — неисправность системы внутренней связи между кабиной пилотов и бортпроводниками», — отметили в компании, пишет ХарківTimes.
Пассажиры злополучного рейса заинтересовались вопросом получения компенсации за их мучения, но здесь их ждало разочарование.
"К сожалению, по данному рейсу нет возможности получить компенсацию на основании Европейского или Турецкого законодательства, так как Skyup Airlines (TBA) отрицает выплаты компенсаций, даже когда это противоречит закону ЕС. У нас нет возможности заставить авиакомпанию Skyup Airlines (TBA) выполнять закон ЕС даже через суд, потому что она не имеет представительств в юрисдикции права ЕС", - сказано на сайте Сompensair , который позволяет проверить возможность получения компенсации.
Люди не опускают руки и намерены бороться за компенсацию.
Согласно информации, которая была размещена вечером 20 июня на сайте харьковского аэропорта, рейс "Барселонва - Харьков" должен был приземлиться 21 июня в 06:40.
Однако утром оказалось, что самолет прилетит не раньше 16:40.
Напомним, 180 пассажиров 19 июня не смогли вылететь домой из аэропорта в городе Барселона (Испания) из-за неисправного самолета. Авиакомпания от ситуации "отгородилась" стеной молчания, а вот аэропорт Барселоны пообещал решить проблему. Представители аэропорта заявили, что пока технические специалисты не осмотрят самолет и не убедятся, что на нем лететь безопасно, пассажиров не выпустят.
Чтобы хоть как-то повлиять на сложившуюся ситуацию, пассажиры даже записали мини-обращение. Люди дружно скандировали: "Хотим домой!".