Коммунальщики разослали важные письма харьковчанам: просят срочно ответить

4776

Более 200 тыс. рекомендательных писем отослало своим клиентам КП «Харьковводоканал», чтобы упростить-ускорить процесс подписания договоров на предоставление услуг централизованного водоснабжения и водоотведения. Об этом сообщил заместитель генерального директора - директор Департамента сбыта предприятия Тарас Грущак.

По его словам, каждый потребитель, который на сегодняшний день не заключил договор с КП «Харьковводоканал», как того требует новый Закон Украины «О жилищно-коммунальных услугах», получит в отделениях «Укрпочты» рекомендательное письмо. В нем вложены два подписанных экземпляра проекта договора и памятка с четким описанием процедуры заполнения.

«Абонентам необходимо ознакомиться, заполнить и подписать договоры не позднее 30 дней с даты их получения. Подписанные договоры можно вернуть через абонентные отделы предприятия или с помощью средств почтовой связи», - отметил Тарас Грущак.

По его словам, в письмах от КП также есть также контакты абонотделов предприятия. В случае возникновения вопросов, можно позвонить и уточнить.

По информации заместителя гендиректора, на сегодня предприятие заключило с харьковчанами около 100 тыс. новых договоров.

Напомним, что с 1 мая прошлого года вступил в силу Закон Украины «О жилищно-коммунальных услугах» от 9.11.2017 №2189-VІІІ. В соответствии со ст. 12 Закона предоставление жилищно-коммунальных услуг осуществляется на договорных началах. Соглашение заключается в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Кабинетом Министров Украины.

Почему харьковчане должны перезаключить договоры с КП «Харьковводоканал» на предоставление услуг водоснабжения и водоотведения.

Напомним, в квитанциях по индивидуальному договору будет обязательно указана плата за центральное водоснабжение, водоотведение и ежемесячная абонплата.

Ранее "Город Х" писал, к кому из харьковчан приедет " аварийка" в случае аварии на сетях водоснабжения и канализации. 

Читайте також: