В понедельник, 16 марта, специалисты областного территориального управлений Пенсионного фонда Украины (ГУ ПФУ) принимали посетителей в сервисных центрах по графику. Однако в ведомстве настоятельно просят харьковчан и жителей области без особой необходимости не приходить на прием, а пользоваться онлайн-сервисами веб-портала Пенсионного фонда и телефоном.
«Запретов в приеме пока нет. Специалисты принимают как обычно, на рабочих местах. Но мы просим, максимально уменьшить личные визиты. Нужно для решения вопросов более активно использовать другие сервисы - либо по телефону «горячей линии» (0-800-503-753), либо через веб-портал Пенсионного фонда», - сообщила «Город Х» заместитель начальника Главного управления ПФУ Татьяна Пипченко.
При этом, как будут работать терцентры ПФУ в другие дни карантина, будет зависеть от ситуации в стране, - уточнила Пипченко.
Напомним, что через онлайн сервис официального сайта ПФУ можно:
- подать заявление о назначении пенсии в "одно касание";
- получить справки формы ОК-5 / ОК-7, справку о размере пенсии, сведения о выплаченной заработной плате, страховых взносах, приобретенный страховой стаж и др.;
- проверить сведения о трудовой деятельности через «Электронную трудовую книжку»;
- сделать прогнозный расчет будущей пенсии с помощью сервиса «Пенсионный калькулятор»;
- подать анкету застрахованного лица для внесения, изменения или уточнения данных в Реестр застрахованных лиц.
Напомним, с 12 марта в Харькове перестали работать театры, кинотеатры, а также цирк. Причина - общеукраинский карантин из-за коронавируса. А в 13 марта - всех детей (школы и садики) отправили на вынужденный карантин.
В Харькове ввели ряд ограничений, касающихся работы рынков и развлекательных заведений. В свою очередь, заведения общепита и различные магазины продолжат работу.