История трехлетней Эммы Вальденер, которую не могут поделить мать-харьковчанка и отец-француз, обрастает новыми подробностями.
Родители девочки не стесняясь поливают друг друга грязью, сыплют противоположными фактами, и установить истину пока не представляется возможным.
Напомним, «грязное белье» семьи Вальденер стало достоянием общественности после того, как 1 апреля харьковчанка Дарья Донец обвинила своего мужа Рафаэля Вальденера в похищении трехлетней дочери Эммы. Мужчина приехал из Франции, якобы силой забрал девочку у матери и увез в неизвестном направлении.
Полиция объявила отца с дочерью в розыск и спустя сутки их обнаружили в районе Борисполя. Француз вернул девочку маме и развернул масштабную кампанию по борьбе за дочь. Он выставил на обозрение юридические документы, порочащие жену, и написал большой пост в фейсбуке, где заявил о намерении бороться до конца. Требования у иностранца немудреные: возможность видеться с дочерью на законных правах, а не на условиях ее матери.
В свою очередь, 35-летняя Дарья Донец озвучила собственное видение ситуации, разместив пост в фейсбуке.
«Заявления, сделанные моим бывшим супругом, хочу оставить без комментариев, поскольку они не имеют ничего общего с действительностью и являются откровенной ложью. Им же подписанные и нотариально заверенные соглашения о совместном воспитании нашей общей дочери, а также отсутствие каких-либо судебных производств в отношении лишения его родительских прав или любых ограничений его права как отца общаться с дочерью - все это говорит в пользу моей правоты. Вещественные доказательства, документы, показания свидетелей и лиц, пострадавших от преступных действий моего бывшего супруга, переданы следственным органам. Открыто соответствующее уголовное дело, применены меры пресечения», - пишет харьковчанка.
По словам землячки, они с дочерью очень напуганы. Кроме всего, у Дарьи вызывает опасение тот факт, что соучастнику мужа (его совершеннолетнему сыну Дорьяну Вальденеру, с которым мужчина якобы похищал младшую дочь), пока удалось избежать наказания и скрыться за пределами Украины.
«Единственное о чем я сожалею - что в свое время проявила излишнюю наивность и поверила в искренность чувств человека, который не имел целью создание семьи. За свою доверчивость я очень жестоко расплачиваюсь», - подытожила Дарья Донец.