С начала 2021 года в исполнительный комитет Харьковского городского совета поступило 51,5 тыс. обращений от горожан. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
Чаще всего харьковчане просили помочь решить вопросы, касающиеся коммунального хозяйства (30 тысяч обращений), социального обеспечения (18,7 тысяч) и земельных отношений (3,6 тысяч). Также людей волновали вопросы жилищной политики (2,7 тысяч) и здравоохранения (2,6 тысяч обращений).
«По письменным обращениям были решены более 19,6 тысяч вопросов. По остальным даны разъяснения или внесены в план работ, - отметили в пресс-службе Харьковского горсовета. – 10,5 тысячам обратившихся была выдана материальная помощь на общую сумму около 71 млн гривен».
Кроме того, из 335,9 тысяч обращений, которые поступили в информационно-диспетчерскую службу «15-62», были решены 323,3 тысяч.
На интернет-«горячую линию» районов поступило 4 060 обращений. Из них – 1 138 были решены, по 717 – даны разъяснения и 2 205 – взяты в работу.
Напомним, письменное обращение харьковчане могут подать в исполнительных органах городского совета, Центрах предоставления административных услуг города Харькова и Региональном центре услуг. Также можно подать электронное обращение секретарю Харьковского горсовета Игорю Терехову, перейдя по ссылке.