Харьковчане жалуются на интернет-провайдеров, которые зачастую пытаются их "надуть". По словам горожан, схемы довольно просты.
"Я дома пользуюсь Wi-Fi-роутером. Так вот, провайдер стабильно раз в 2-3 месяца отключает интернет, а когда звонишь в техподдержку, там начинают рассказывать, что мой роутер неисправен, а для его ремонта нужно вызвать мастера. Стоимость этой услуги - 50 гривен. Ты говоришь, что хочешь подумать, и просто включаешь интернет напрямую. Спустя двое суток возвращаешь все обратно, и чудо - роутер сам заработал", - рассказал "ГХ" харьковчанин Александр.
"Разное случается. Бывает, мастера приходится долго ждать, но это пустяки. А вот когда со счетов пропадают, это уже очень неприятно", - подчеркнула "ГХ" харьковчанка Ольга.
Однако бывают и довольно смешные казусы.
"Позвонил как-то своему провайдеру, чтобы отказаться от услуг. Голос на том конце провода поинтересовался о причине моего решения. Говорю - дорого. Там быстро нашли решение и заявили: "Хорошо, сейчас мы актик составим, и будете 4 месяца пользоваться бесплатно", - отметил "ГХ" харьковчанин Роман.
О том, как можно наказать нерадивого поставщика услуг, читайте здесь.