Жительница Харькова Татьяна пожаловалась в редакцию «ГХ»: больше полугода назад развелась с мужем, выписала его со своей жилплощади, тот даже уехал из страны, а в квитанции за газ мужчина все еще существует.
«Почему я должна платить за двоих, если мы в разводе и муж давно выписан из моей квартиры? Квитанции из других коммунальных служб насчитывают правильно, а тут такое», - говорит женщина.
В горгазе объяснили: если абонент увидел в квитанции или в Личном кабинете несоответствие данных – главное не паниковать.
«В таком случае потребителю нужно взять справку о составе семьи (количестве зарегистрированных людей на данной жилплощади) и принести в управление клиентского сервиса. Или оставить справку в специальном ящике по этим же адресам, либо в главном управлении по адресу Москалевская 57/59. Можно отправить документ по почте в ПАО «Харьковгоргаз», ул.Москалевская 57/59, 61004», - рассказала «ГХ» пресс-секретарь «Харьковгоргаза» Марина Зубова.
Собеседница приводит пример: даже если в квартире прописано три человека, но кто-то из них проживает в другом городе - можно предоставить основную справку о прописанных и дополнительный документ о месте проживания или работы того члена семьи, которого фактически на этой жилплощади нет. На основании этих документов будет сделан перерасчет за потребленный газ в 6-месячный период.
Адреса управления клиентского сервиса:
ул. Садовая (Чубаря),11- Северное УГХ
пр. Гагарина, 172а- Южное УГХ
пр. Индустриальный (Фрунзе), 16- Восточное УГХ
График приема потребителей:
Понедельник - четверг с 9.00 до 16.00
Пятница с 9.00 до 15.00
Перерыв с 12.00 до 13.00