Дорога, которая пройдет через рынок «Барабашово» и соединит Салтовку с центром Харькова, будет построена так, как спроектирована, без каких-либо отклонений. Об этом во время пресс-конференции заявил секретарь Харьковского городского совета Игорь Терехов. Чиновник уверен, что новая дорога позволит людям комфортно добираться на работу и обратно.
«Руководство рынка «Барабашово» должно освободить территорию для строительства дороги. Если им надо переместить предпринимателей, мы поможем это сделать. Но моя четкая позиция - дорога пройдет так, как она запланирована и спроектирована. Никаких отклонений не будет. Руководство рынка должно это понимать. Ведь мы строим дорогу не для себя, а для харьковчан, потому что понимаем, какой там трафик и какие там пробки», - отметил Игорь Терехов.
Продолжением этой дороги станет первый в Харькове виадук, который планируется построить в районе станции метро «Киевская». В рамках этого же проекта будет расширен спуск Веснина.
"Да, это не простое решение, но мы это сделаем. Это сильно разгрузит улицу", - подчеркнул Терехов.
Напомним, строительство дороги, которая соединит центр Харькова и Салтовский жилмассив, официально стартовало 20 июля в 07:30 со стороны улицы Моисеевской. Однако, спустя короткий промежуток времени, рабочие были вынуждены прекратить свою деятельность. Причина - на место съехались противники строительства. Несколько десятков активистов разбили палаточный городок на месте пробивки дороги. Кроме того, некоторые участники акции даже встали под бульдозер ради того, чтобы остановить работу спецтехники. Через некоторое время активисты покинули стройплощадку и техника продолжила работу.
Кроме того, противники строительства дороги пошли на поджог техники, которая задействована в работах.
Бизнесмен Александр Ярославский направил три открытых письма руководителям правоохранительных органов Украины: министру внутренних дел Арсену Авакову, председателю СБУ Игорю Баканову и генпрокурору Ирине Венедиктовой. В тексте писем сказано, что в Харькове произошло бандитское нападение на производственную площадку, где работала международная компания Blacksea Consortium (дочерняя структура глобальной строительной корпорации Makyol).