До дня выборов времени остается все меньше, и тем активнее в Харькове проводится избирательная кампания. На улицах с каждым днем появляется все больше агитационных палаток, в которых раздают листовки, газеты и прочую политическую рекламу.
Для многих харьковчан предвыборная кампания является неплохим способом подзаработать.
В частности, агитаторам за Юрия Сапронова предлагают 200-300 грн. в день. В их обязанности входит раздача листовок и газет, участие в митингах и соцопросах. Рабочий день агитатора начинается с 12.00, а заканчивается в 18.00.
У агитаторов «Об’єдання «Самопоміч» рабочий день начинается в 8-9 утра. За 8 часов работы представители политсилы обещают 150 грн.
А вот кандидат в мэры Харькова Анатолий Родзинский решил особо не тратиться на избирательную кампанию: представители его партии «Народный контроль» проводят предвыборную гонку на общественных началах.
По данным экспертов, в этом году средний заработок агитаторов в Харькове почти не отличается от того, что был год назад во время парламентских выборов. Как отмечают специалисты, много денег на агитационном фронте участники выборов тратить не станут.
«О том, кто сколько готов тратить, можно судить по наглядной агитации. И пока заметно выделяются билборды «Возрождения», Геннадия Кернеса и Юрия Сапронова», — говорит политолог Валерий Дудко.
По мнению харьковских политологов, зацепить народные души политической агитацией сегодня очень трудно, поскольку люди попросту разуверились в политиках и не проявляют активности.
«Это же касается и явки на выборы – если на местных выборах проголосуют 25-30% избирателей, это будет хорошо», - рассказал «ГХ» политолог Владимир Никитин.