Банковские мошенники атакуют харьковчан по телефону и компьютеру

4011
Преступники находят все новые способы, как обобрать наивных граждан.

Сотрудники Приватбанка предупредили харьковчан о мошенничестве.

По словам финансистов, в последнее время они получают много сигналов от клиентов о странных SMS, которые информируют о том, что их счета и карточки заблокированы о разным причинам.

«Также клиенты получали звонки якобы от службы безопасности банка, когда неизвестные по телефону пытались узнать конфиденциальные данные.

Все эти сообщения и звонки являются фейковыми, просим игнорировать эту информацию и не звонить на указанные в SMS номера. Сотрудники Приватбанка никогда не запрашивают конфиденциальные данные клиента в телефонном режиме», - отметили  в банке.

Обезопасить себя от мошенничества просто – ни при каких условиях не разглашать конфиденциальные данные: ПИН-код карты, пароль доступа к счету или услуг банка, CVV-код карты, срок ее действия, номер паспорта, ИНН и тому подобное.

Еще один способ мошенничества - рассылка на электронные адреса ссылок на фишинговые сайты. В письме указана прямая ссылка на «липовый» сайт банка, внешне не отличимый от настоящего.

«Оказавшись на таком сайте, пользователь может ввести свои данные и помочь мошенникам получить доступ к своему банковскому счету. Мошенники рассчитывают на то, что многие люди не знают основ сетевой безопасности. В частности, того, что сервисы и банки не рассылают писем с просьбами сообщить свои учетные данные, пароли и прочее. Рекомендуем не заходить по ссылкам, которые приходят на электронную почту. Кроме всего, так вы обезопасите свой компьютер или смартфон и от вирусов», - отметили в Приватбанке.

Читайте також: