«У турникетов скапливается много людей». Харьковчане возмущены столпотворением в метро

3802

Жители Харькова не устают жаловаться на огромные толпы пассажиров, которые собираются в метрополитене в час-пик. Говорят: электронный билет - новшество, может быть, хорошее, но вводить его нужно было как-то по-другому.

«Добраться куда-то в час-пик через метро – это настоящий кошмар. Толпы зачастую такие, что достигают стеклянных дверей. И все из-за того, что в метро появились валидаторы. Теперь турникетов с обычными карточками мало, а люди в основном по ним едут», - рассказала харьковчанка Татьяна.

«Конечно, идея с единым билетом хороша, но все равно не понятно, зачем надо было изобретать новую систему и новую головную боль для кучи народа – разработчиков, сотрудников предприятия и самих пассажиров. Тем более что обещают ввести возможность оплачивать банковскими картами. То есть единый билет вообще не будет нужен», - отметила харьковчанка Карина.  

Как объяснили в Харьковском горсовете, на сегодняшний день в метро установлены 160 валидаторов и 81 терминал самообслуживания для продажи и пополнения Е-ticket.

В КП «Харьковский метрополитен напоминают, что со временем произойдет полный переход на единый электронный билет. Однако пока одновременно будут работать 2 системы оплаты проезда - бесконтактные электронные карты и единый билет.

«Всего у нас 368 турникетов на вход (технологические, с уже установленными валидаторами E-ticket и для бесконтактных карт). Но это не значит, что на всех будут валидаторы, их будут дооборудовать, но пока у нас работают 2 системы. При этом каждый турникет принимает единоразовые бумажные билеты, - рассказал «ГородХ» пресс-секретарь КП «Харьковский метрополитен» Алексей Битнер. - Работы по установке валидаторов ведутся, но когда именно они будут установлены повсеместно - пока говорить рано».

Напомним, 15 апреля 2019 года в Харьковском метрополитене закончили устанавливать "пробную" партию валидаторов. На всех станциях появилась возможность оплачивать проезд с помощью Е-ticket.

Отметим, сроки внедрения единого электронного билета в метрополитене несколько раз изменяли. Планировалось, что E-ticket в метро заработает в начале 2019 года. Правда, более четкой даты, чем первый квартал, озвучено не было. Ранее запуск единого проездного билета в харьковском метрополитене отложили из-за того, что специалисты не успевали завершить прокладку дополнительной линии связи.

Примечательно, что сначала горожанам обещали возможность воспользоваться единым проездным в метро с 1 января 2018 года, но этого так и не произошло. Затем в мэрии заявили, что это произойдет с 1 февраля, после эту дату еще несколько раз переносили. 

Читайте також: