Несколько дней подряд жители Харькова то и дело жаловались на отсутствие телевидения и интернета, которые предоставляет провайдер «Воля».
«Не мог ни телевизор посмотреть, ни в интернете посидеть. Ничего не работало. Своему провайдеру дозвониться было просто нереально», - жалуется харьковчанин Виктор.
В компании объяснили перебои в работе кибератаками. Якобы массированная DDoS-атака происходила с десятков тысяч разных IP-адресов по всему миру - США, Малайзия, Тайвань, Вьетнам. Компания даже обратилась за помощью в киберполицию.
«Сначала атаки были только на абонентские подсистемы, но позже они перешли на телекоммуникационную инфраструктуру. В результате более 100 000 абонентов почувствовали проблемы в пользовании интернетом, IPTV, мультиэкранными платформами и цифровым телевидением. В целом полное отсутствие доступа к сервисам продолжалась 31 мая – 12 минут, 1 июня – 45 минут. Также была зафиксирована атака на сайт volia.com, но ее удалось нейтрализовать», - объяснили в пресс-службе компании «Воля».
Ранее "ГородХ" писал, что из-за непогоды 29 мая харьковчане не могли полноценно пользоваться своими мобильными телефонами. Причина - в работе мобильного оператора Vodafone произошел сбой. К вечеру того же дня технические проблемы были решены и связь возобновилась.