Харьковские производители самых главных продуктов питания наращивают свои объемы изготавливаемой продукции, расширяют коллективы и выходят на новые рынки. И это — в очень тяжелый год бесконечных локдаунов и неизбежного экономического спада!
Руководитель города Игорь Терехов посетил сразу два крупных предприятия — «Салтовский мясокомбинат» и молочный комбинат «Агромол» — и остался очень впечатлен увиденным.
«Харьковские производители выходят на совершенно новый уровень качества, улучшая свои линии производства. Доказательством этому является выход «Салтовского мясокомбината» на международный рынок. Значит, наши предприятия непрерывно развиваются и уже достигли европейского уровня продукции. Уверен, что география поставок, а вместе с ней и слава о нашем городе будет только расти», — сказал Терехов на встрече с коллективом.
Действительно, если в Украине продукция «Салтовского мясокобмината» известна уже в 20 областях, а само предприятие уверенно входит в топ-5 в своей отрасли, то теперь его слава шагнула и за пределы страны.
В прошлом году мясокомбинат отправил первую партию своих товаров в Танзанию, а прямо сейчас ведет переговоры о выходе на очень избалованный, но и очень прибыльный рынок Великобритании.
«Агромол» удивил не меньше. Когда по всей стране и всему миру множество компаний закрывались из-за пандемии, наш молочный комбинат расширил свой ассортимент, географию продаж и создал 150 новых рабочих мест. О сокращениях и речи не было.
«Горжусь тем, что харьковские предприятия не только обеспечивают харьковчан высококачественной продукцией, но и заботятся о своих сотрудниках. Работники «Агромола в полном объёме получают все социальные гарантии. К тому же, комбинат регулярно принимает участие в благотворительных и социальных проектах. И этот подход очень близок нам, нашей философии. Только сплотившись, помогая друг другу, мы все вместе сделаем Харьков еще более успешным и развитым городом», – заявил Игорь Терехов.
К слову, и «Салтовский мясокомбинат», и «Агромол» стали партнерами «Карточки харьковчанина»: они предложат специальные условия продажи своей продукции жителям города — и наверняка многие это оценят по достоинству. Как известно, «Карточка харьковчанина» заработает уже спустя считанные дни и станет своеобразным «паролем для своих» в городе. По ней можно будет покупать многие категории товаров и услуг со скидкой, ездить в городском транспорте и бесплатно проходить в Харьковский зоопарк, открытия которого все с огромным нетерпением ждут