В некоторых терминалах Харьковского метрополитена нельзя пополнить бесконтактные электронные карточки. Речь идет о тех устройствах, которые окрашены в бело-синей цвет. Данную информацию сообщили в пресс-службе метрополитена. Причина – постепенный переход на систему E-ticket.
«С 18 декабря в связи с внедрением системы E-ticket в метрополитене часть терминалов (бело-синего цвета) не принимает для пополнения бесконтактные электронные карточки», - говорится в сообщении.
Отныне пополнять бесконтактные электронные карточки горожане могут только в терминалах желто-синего цвета. Также пассажирам предлагается пользоваться другими средствами оплаты проезда в метрополитене (карточкой E-ticket или разовым бумажным билетом).
Напомним, весной 2020 года весь электротранспорт Харькова должен перейти на E-ticket. В связи с этим горожане смогут забыть о наличном расчете за проезд. Оплата будет приниматься только через терминалы.
В мэрии Харькова решили мотивировать горожан, чтобы они приобретали и пользовались едиными проездными билетами E-ticket. Планируется, что все владельцы электронных билетов получат возможность меньше платить за проезд. Сейчас специалисты работают над схемой предоставления скидок.
Кроме того, в Харькове рассматривают возможность ввести дифференцированную систему оплаты проезда в общественном транспорте. Нововведение, подразумевающее начисление стоимости проезда в зависимости от расстояния или времени, проведенного в пути, анонсировали 20 февраля на заседании исполнительного комитета городского совета. Правда, как именно будет реализован проект, чиновники пока не решили.
Ранее жители Харькова поддержали петицию, автор которой предложил внедрить систему скидок для постоянных пользователей электротранспортом (метро, трамвай, троллейбус). Иными словами, чем больше пассажир будет пользоваться транспортом, тем дешевле ему будет обходиться проезд.
Кроме того, в Харьковском метрополитене планируют ввести безналичный способ расчета с помощью банковской карты.