Заблокированный E-ticket и нерабочая карточка харьковчанина: что делать

3477

Любые вопросы, которые возникают по работе карточки харьковчанина, можно задать по телефону «горячей линии» - 725-15-35. Об этом сообщил куратор проекта, директор КУ «Офис реформ Харькова» Павел Столбовой.

По его словам, чаще всего люди обращаются с вопросом «почему я не могу воспользоваться карточкой харьковчанина в транспорте?»

«Этот вопрос часто поднимается при получении карточки школьниками. Если ученику выдали карточку в ноябре, то использовать ее как средство оплаты за проезд в пассажирском транспорте он сможет только с 1 декабря, после того, как корешок с карты будет передан в КП «Харьковпасс», где и происходит активация карточки харьковчанина. До этого момента необходимо пользоваться карточкой E-ticket», - отметил Столбовой.

Добавляет, что бывают случаи, когда ни одна из карточек не работает, но они единичны.

«Мы связываемся с каждым заявителем, даже если видим такие жалобы в социальных сетях. Обратная связь работает постоянно. В итоге проблема обязательно решается», - подчеркнул Павел Столбовой.

Напомним, что блокировка карточки E-ticket происходит только после активации карточки харьковчанина. 

Всего на сегодняшний день выдано около 50 тысяч ученических карточек харьковчанина.

Ранее "ГородХ" писал, что владельцев карточек харьковчанина призывают присоединиться к движению по защите окружающей среды. Для этого они могут оставить свои старые E-ticket водителям городского общественного транспорта - трамваев и троллейбусов, а также в специальных местах в вестибюлях станций метро.

Карточка харьковчанина - это персональная карта жителя города для получения привилегированного доступа к системе муниципальных и коммерческих услуг. Подробнее о карточке и ее преимуществах читайте здесь.

Как получить карточку, читайте здесь

Подписывайтесь на наш Teleram-канал: https://t.me/gx_net_ua

Читайте також: