Месяц назад, 18 мая, в Харькове возобновили работу Центры предоставления административных услуг (ЦПАУ). За это время харьковчане получили почти 30 тыс. разных услуг.
Как отметили в ЦПАУ города, несмотря на непростую ситуацию, 62 администратора продолжают героически работать, понимая важность их услуг для харьковчан.
«За это время они предоставили 25,7 тыс. консультаций и отработали 2,6 тыс. электронных обращений, поступивших через «Facebook», «Telegram» и электронную почту. Кроме того, более 10 тыс. консультаций гражданам предоставили операторы call-центра», - говорится всообщении.
Напомним, центры предоставления административных услуг города Харькова начали принимать граждан месяц назад, 18 мая.
С момента возобновления работы перечень услуг был расширен с 22-х до 60-ти.
Записаться на прием в ЦПАУ можно через официальный сайт (https://dozvil.kh.ua/queue), чат-бот (https://t.me/CNAPKharkiv_bot) и call-центр 0800-304-304 (бесплатный-многозвенный).