Web-переводчик жестового языка. Такой сервис для глухонемых посетителей запустили в харьковском БТИ. Об этом сообщили в мэрии. Теперь люди с недостатками слуха могут беспрепятственно получить любую услугу.
«Позиция нашего мэра Геннадия Кернеса такова, что все сервисы на территории города должны быть, качественными, быстрыми и удобными для абсолютно всех харьковчан. И сегодня мы в БТИ, первой городской локации, запускаем специальный сервис для слабослышащих людей. Теперь они смогут без дополнительной помощи, без сопровождения, без переводчика обратиться в КП «БТИ» и получить самостоятельно все сервисы, которые их интересуют», – рассказал заместитель Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот .
Система работает следующим образом: администратор БТИ через специальный планшет связывается со специалистом. Он помогает перевести просьбу человека, который общается на жесте.
Люди с недостатками слуха уже протестировали новый сервис.
«Очень удобно в коммуникации, потому что с листиком и бумажкой это очень сложно, а такая вот программа очень удобна, но жалко, что это только в БТИ», – поделилась впечатлениями о новой услуге одна из посетительниц.
Однако это вопрос времени, отметил Олег Дробот. В ближайшее время «Web-переводчик языка жестов» появится и в других учреждениях услуг.