Жители Харькова с проблемами слуха больше не будут испытывать дискомфорт во время походов в Региональный центр административных услуг. Специально для них на столиках расставили планшеты. С помощью гаджета слабослышащий посетитель центра может связаться по видеосвязи с сурдопереводчиком, который поможет ему пообщаться с администратором центра и быстро получить все необходимые услуги.
Со временем данная услуга будет доступна во всех центрах предоставления админуслуг в Харькове.
Всего в городе проживает около 5% слабослышащих людей и тех, кто не слышит совсем.
Ранее такими планшетами, с помощью которых можно связаться с сурдопереводчиками, были оборудованы все поликлиники города Харькова.
Напомним, в июне 2020 года в Харькове стартовал пилотный проект с введением услуг онлайн-сурдопереводчика в пяти поликлиниках: № 6, 8, 24, 27 (взрослые) и № 13 (детская).