В следующем году в Харькове планируют создать муниципальную неотложную медицинскую помощь. Жители смогут вызвать врача на дом по короткому номеру «15-03». Для качественной работы проекта в городе создадут специальный колл-центр. Он обеспечит не только надлежащее функционирование многоканальной телефонной линии, но и поможет автоматизировать процесс приема вызовов, их передачи в пункты неотложной медицинской помощи для выезда семейного врача домой к пациенту. Об этом на заседании исполнительного комитета Харьковского городского совета сообщила директор Департамента цифровой трансформации Галина Литвинец.
Также в следующем году будут модернизировать городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62». Это, отметили специалисты мэрии, улучшит ее функциональные возможности, внедряя автоматизированные механизмы контроля, выполнения работ и т.д.
Несколько новшеств коснутся и «Карточки харьковчанина». Для проекта разработали современное программное обеспечение. Оно позволит автоматизировать полный цикл сбора информации и выдачи карт, расширит функциональные возможности «X-card». Кроме того, появится цифровая «Карточка харьковчанина».
В 2022 году планируется внедрить и автоматизированную систему «Спорт и культурное развитие в смартфоне». С помощью мобильного приложения пользователи смогут получить необходимую информацию об имеющихся в городе спортивных секциях, клубах и организациях, культурных и творческих учреждениях, объектах спортивной инфраструктуры. Также горожанам будет приходить рассылка о запланированных соревнованиях и выступлениях творческих коллективов, сведения о тренерах, спортсменах, творческих коллективах и пр.