Намерение внести изменения в документ о присвоении идентификационного кода в налоговой службе стало для бывшей киевлянки Марии настоящим испытанием.
«Маша отправилась утром 31 января в налоговую на пр. Науки, 9. Зная, что будет очередь, приехала к самому открытию - к 9 утра, как указано на сайте ГФС в Харьковской области. На входе ее и пару желающих получить идентификационный код встретил охранник. Мол, зачем вы сюда пришли? Все дружно отметили: "на прием, как указано на сайте – с 9 утра". На что охранник, указывая на объявление на двери заявил: "Никаких кодов вы не получите. Идите отсюда. Какой сайт? Вот вам сайт" - и указал на бумажку на двери"», - рассказал «ГХ» муж девушки Андрей.
В пресс-службе ГУ ГФС в Харьковской области «ГХ» сообщили, что идентификационные коды действительно выдаются по-особому графику, который необходимо узнавать у консультанта-модератора. Иными словами, на сайте этой информации попросту нет.
Харьковчане же возмущаются, что из-за неправильной информации на сайте налоговой они вынуждены тратить время на дополнительные телефонные звонки, а то и вовсе бесполезные поездки.
«Я не понимаю, зачем такой сайт, на котором указано только общее время работы, а то, что некоторые услуги можно получать исключительно в какой-то конкретный день – вообще не упоминается. Нас за экстрасенсов что ли держат», - недоумевает харьковчанка Ольга.
Окончательно разъяснили ситуации в управлении налогоплательщиков ГУ ГФС в Харьковской области.
«На сайте время работы указано верно. Раньше действительно выдавали идентификационные коды только в конкретные дни, но сейчас все выдается каждый день как указано на сайте. Хочу отметить, что охранник всего лишь обеспечивает соблюдение порядка в Центре обслуживания плательщиков и выгонять людей он не имеет права», - объяснил «ГХ» начальник управления обслуживания налогоплательщиков ГУ ГФС Харьковской области Сергей Биланчук.
Фото: ГородХ