Харьковчан просят оценить работу реформированной системы парковок, которая была изменена в апреле 2020 года. Оставить свое мнение о недостатках и необходимых изменениях можно в чат-боте "Агент Х".
«В городе активно идёт реформа системы парковок. Это важный этап в развитии Харькова, которому я уделяю особое внимание. Мы набрали консультантов, которые теперь выходят на улицы вместе с инспекторами. Их задача – объяснить, помочь и подсказать, как пользоваться новой системой оплаты, - отметил мэр Харькова Геннадий Кернес. - Сегодня я призываю всех харьковчан пройти опрос по городской реформе парковок. Переходите в чат-бот @X_agent_bot и оценивайте проект. Важно мнение каждого харьковчанина. В зависимости от ответов будем вносить коррективы и адаптировать реформу под запросы и потребности города».
Напомним, со 2 апреля с улиц города Харьков исчезли «зеленые человечки», которые принимали оплату за парковочные места. Отныне плата за парковку принимается только онлайн.
У харьковчан на выбор есть несколько способов оплаты:
- с помощь мобильного приложения «Е-паркування»;
- через «Приват24» в разделе Транспорт/Авто;
- при помощи СМС-паркинга (для тех, у кого нет смартфонов);
- через чат-бот в Telegram.
Постоянным пользователям парковок предлагают приобрести «парковочный талон», который дает право на безлимитную парковку на 30 дней.
-
Стоимость парковки - 5 гривен час. Произвести оплату нужно в течение 10 минут, иначе будет выписан штраф - от 30 до 50 минимумов доходов граждан.
Стоимость месячного талона обойдется в 640 гривен (600 грн. – за оплату услуги и 40 грн. – за носитель). Приобрести его можно в ближайшем табачном киоске, расположенной возле парковки. Однако парковочный талон нужно будет ежемесячно продлевать.