В Харькове заработал новый способ вызова правоохранителей. Отныне для этого достаточно заполнить «простую» форму. В ней нужно указать фамилию, имя, отчество, место жительство, изложить суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Кроме того, в электронном обращении также должна быть указана электронная почта, на которую заявителю может быть направлен ответ.
«Обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее, чем через десять дней со дня его поступления», - сказано на сайте Национальной полиции Украины.
Впрочем, горожане уверены, что новый сервис ничего хорошего не принесет.
«Вы только представьте ситуацию: вас грабят, а вы будете судорожно будете набирать все необходимые данные, чтобы на вас отреагировали. А если вы ошибетесь, то вашу заявку будут рассматривать в течение 10 дней, то все улики за это время «прокиснут», - объяснила «ГХ» харьковчанка Карина.
«Много раз уже пробовал. С ними как не связывайся, все равно связаться практически невозможно. Все операторы постоянно заняты», - говорит Игорь Лактюшин.
«Пару раз дозванивалась, и даже сотрудники полиции приезжали, но вот только кроме приема заявления, они ничего не могут сделать. Даже не понимаю, зачем такая служба нужна, если они ничем не отличаются от слепых котят, только на машинах и в форме», - жалуется харьковчанка Ольга.
Напомним, что ранее точно такие же заявки начал принимать сайт police.kh.ua.