Транспортная революция намечается в Украине

1987

Когда в феврале нынешнего года зрительско-читательская аудитория встретила размышления министра инфраструктуры Украины о строительстве Гиперлупа покручиванием пальца у виска, казалось, что история создания очередных Нью-Васюков завершилась. Но нет, она только начиналась. На днях министерство презентовало документ с вполне обыкновенным, на первый взгляд, заголовком «Национальная транспортная стратегия до 2030 года».

Лучшие умы человечества пытались заглядывать на куда большие временные расстояния, но мало кто из них мог похвастаться такой высотой полета творческой фантазии.

«Построение модернового государства требует модернового подхода», - сообщил в преамбуле к программе глава министерства Омелян. И хотя претендующая на афористичность реплика министра является ярко выраженной аллюзией к фразе, которую приписывают Леониду Брежневу: «Экономика должна быть экономной», обращение к классике при отсутствии собственных идей – не самый беспомощный вариант.

Модернизация по-омеляновски выглядит вполне традиционно – автобаны, аэропорты, подвижной состав – хотя и не без изысков, роль каковых играет уже начинающий набивать оскомину Гиперлуп.

Какие кардинальные изменения пообещали украинцам - читайте здесь.

Читайте також: