На первый взгляд салон Toyota, на Коцарской, 2/4, ставший в 2005 году первым официальным Центром Toyota в Харькове, в своей работе ничем не отличается от других. Он соответствует строгим корпоративным стандартам продажи и обслуживания автомобилей компании Toyota. Но, как показали результаты исследования, проводимого среди клиентов официальной сети Toyota, отличия есть.
Награда Toyota «Ichiban-2016» – лучшее тому подтверждение. Исследование, ежегодно проводимое компанией Тойота во всех странах Европы, основывается на оценке уровня удовлетворенности клиентов по результатам продаж и сервисного обслуживания автомобилей, а также готовности клиентов рекомендовать дилерский центр. Название «Ichiban» взято из выражения «Okyaku sama Ichiban», что в переводе с японского языка значит «Клиент - прежде всего». Само слово ichiban – это «первый» или «номер один». Для того чтобы назвать лучших из лучших, в каждой стране проводятся специальные опросы клиентов, и по сумме их мнений определяется качество работы официальных дилеров Toyota. Это и делает награду престижной и желанной – ведь доверие покупателей не купишь ни за какие деньги!
Подобный подход полностью отвечает принципам работы Тойота Центр «Артсити» на Коцарской и философии самого бренда Toyota. Компания предлагает покупателям качественный сервис, комфортные и надежные автомобили. Как показала жизнь, украинцы это оценили в полной мере.