Все коммунальные службы города перешли на онлайн-общение со своими абонентами. В частности, КП "Харьковводоканал" просит харьковчан не посещать абонентские отделы.
Как заверил «Город Х» заместитель генерального директора департамента сбыта Тарас Грущак, многие вопросы можно и необходимо решить по телефону или в режиме онлайн.
"В связи с угрозой распространения на территории Украины коронавируса COVID-19 КП "Харьковводоканал" просит потребителей временно отложить посещения абонентных отделов, связанные с проверками состояния или переоформления лицевого счета, передачи показаний приборов учета и других вопросов, которые можно решить в телефонном режиме, через личный кабинет или мобильные приложения", - сообщили сегодня, 25 марта,в КП "Харьковводоканал".
При этом коммунальщики просят харьковчан оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения через онлайн-платформы - банк или личный кабинет. Также на предприятии призвали молодежь помогать пожилым людям разобраться с онлайн-сервисами.
О состоянии лицевого счета для оплаты услуг "Харьковводоканала" можно узнать по телефонам: (057) 707-57-57 или (057) 757-82-80 (колл-центр) или в диспетчерскую по номеру 15-33 (бесплатно со всех мобильных и стационарных телефонов), ежедневно с 8.00 до 21.00, без перерыва, - напомнили на предприятии.
Также на время карантина не будут работать выездные кассы, - сообщили в "Харьковводоканале".
Напомним, КП «Харьковские тепловые сети" на период карантина прекратило прием посетителей во всех подразделениях.
В связи с карантинном и для сохранения здоровья своих клиентов и банковских работников АО «МЕГАБАНК» временно приостановил работу ряда отделений.
Напомним, карантин продлится до 24 апреля.