За первые шесть месяцев 2021 года в исполнительный комитет Харьковского городского совета поступило 33,2 тыс. письменных обращений от граждан. Как сообщили в пресс-службе мэрии, на данный момент более 12 с половиной тысяч из них уже решены.
Кроме того, разрешен 301 вопрос, озвученный во время личных встреч секретарю Харьковского горсовета Игорю Терехову. Еще 970 вопросов находятся на стадии выполнения, а по 169 – даны разъяснения. Также были решены 1 243 вопроса, которые были озвучены во время выездных встреч с жителями разных районов города Харькова.
Вопросами также засыпали и городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62».
«Были выполнены работы по более чем 256 тысячам вопросов, с которыми обратились граждане. Положительно решили 738 вопросов, поступивших на интернет «горячую линию». Еще 1 409 – остаются на контроле до исполнения», - сказано в информации о количестве и характере обращений граждан и юридических лиц в Харьковский горсовет.
Что касается вопросов, поступивших на личную «горячую линию» секретаря городского совета, то были решены или сняты с контроля после необходимых разъяснений – 151 вопрос. Решены 869 вопросов из тех, которые поступили на личные страницы Игоря Терехова в социальных сетях. Еще 3 110 обращений направлены для решения в профильные коммунальные предприятия.