В Харькове после возобновления 18 мая работы девять районных управлений социальной защиты населения приняли почти 12 тысяч человек. Еще свыше 14 780 харьковчан и переселенцев получили консультации по телефону.
Как сообщили в пресс-службе горсовета, наиболее востребованной услугой является выдача справки внутренне перемещенного лица (ВПЛ) и назначение помощи.
Статус ВПЛ получили 4 610 граждан, а 3 983 подали заявление на помощь.
«Поскольку в Харьков переместилось большое количество людей из пригорода и соседних областей, наиболее востребованными услугами остаются выдача справки ВПЛ и назначение помощи ВПЛ», - отмечается в сообщении.
Кроме того, за это время в Департамент социальной политики по электронной почте поступило 1 272 обращения. Еще 71 человек воспользовался официальной страницей в «Facebook», чтобы получить консультации.
Контакты Департамента социальной политики:
- электронная почта: 34756609@mail.gov.ua;
– «Facebook»: https://www.facebook.com/soczahist.kh;
– сайт: https://soczahist.kharkov.ua/.
Также с актуальной информацией можно ознакомиться на сайте центра предоставления социальных услуг «Прозрачный офис».
Управления социальной защиты работают с 9:00 до 17:00 каждый день, кроме субботы и воскресенья, без перерыва.
Предварительно записаться на прием можно:
- по телефонам, указанным здесь: https://cutt.ly/gHPXM2d (по ним же можно получить консультации по всем вопросам, касающимся деятельности управлений именно в том районе, где человек состоит на учете);
- через колл-центр: 0-800-304-304;
- через официальный сайт Департамента социальной политики по ссылке: https://cutt.ly/6HAOPT0 (в «Прозрачные офисы» Киевского и Шевченковского районов и Региональный центр услуг).