В рейтинге эффективности маркетинга и рекламных коммуникаций среди сотни стран Украина заняла 20-е место. Об этом свидетельствуют данные международной аналитической платформы Warc.
Авторы рейтинга проанализировали материалы победителей 79 рекламных фестивалей, а также опросили более сотни экспертов в сфере рекламы.
Украина обошла в списке Бразилию, Сингапур, Японию и Россию. Лидерами же рейтинга стали США, Великобритания и Индия.
«Если говорить о рекламных фестивалях, то здесь украинцы действительно могут дать фору многим, - рассказала «ГХ» эксперт в сфере рекламы Татьяна. – У нас очень талантливые ребята. Но, к сожалению, в Украине никто не проводит анализ эффективности бытовой рекламы, с которой люди сталкиваются каждый день».
Также, по словам специалиста, количество рекламы в Харькове сильно сократилось.
«Еще пару лет назад ситуация была кардинально иной», - отметила Татьяна.