В современных супермаркетах уже, пожалуй, никого не удивишь путаницей в ценниках.
Не секрет, что во многих торговых точках продавцы, выставляя товар на прилавки, меняют ценники, где указывают стоимость товара со скидкой. При этом мало кто обращает внимание, что новая цена якобы «акционного» товара может не отличаться от старой.
Так, на днях в одном из супермаркетов в центре Харькова новая стоимость йогурта со скидкой оказалась такой же точно, как и была раньше, хотя на ценнике указана якобы «старая цена».
А в другом супермаркете новая цена продукта и вовсе оказалась выше предыдущей.
Впрочем, такие ложные ценники бывают не только в продуктовых магазинах.
«Однажды купила дочери платье. На стенде, где оно висели, была указана скидка в 30%, - рассказывает Оксана. - Пришли домой, отклеили ценник и увидели, что под ним находился еще один ценник, где была указана точно такая же цена, по какой мы купили платье. Очень неприятно стало».
Грешат махинациями с ценами и другие торговые точки.
«Случайно заметила, что шоколадка якобы со скидкой стоит дороже, чем раньше. Всего на несколько копеек, но, как говорится, мелочь, а неприятно», - говорит Мария.
Госинспекцию по контролю за ценами, которая раньше проверяла стоимость товаров в магазинах, своим указом упразднил Кабмин еще в прошлом году. С того момента функции мониторинга динамики цен на потребительском рынке правительство возложило на Государственную службу статистики.
Фото: соцсети