После задержания Галины Коваленко, которую подозревают в попытке продать школьницу, село Манченки, откуда родом и преподаватель, и девочка, разделилось на два лагеря. Часть людей предполагает, что теоретически факт мог быть реальностью – у Коваленко были кредиты и большие долги. Другие категорически не верят, что Галина Ивановна была способна так поступить с любимой ученицей.
Напомним, на Харьковщине разгорелся скандал – учительницу Люботинской школы-интерната подозревают в попытке продажи воспитанницы.
«Несколько лет назад, когда Оля Парня еще ходила в сельскую школу, Галина Ивановна говорила: «Как мне жалко эту девочку! Она у них самая лучшая в семье, способный ребенок. Мне жалко, что она пойдет по стопам своих сестер». А там две сестры неизвестно где, занимаются непонятно чем. Одной 21 год, живет где-то с мужем, а ребенок тут в селе с бабушкой. Средняя с каким-то дальнобойщиком уезжала во Львов, потом забирали ее оттуда», - рассказала в эфире телеканала Интер односельчанка Тамара Волкова.
В селе говорят, семейство Парня не совсем благонадежное – свет и газ в доме обрезали за неуплату.
«Неблагополучная семья. У детей тяжелые отношения с мамой, и Оля – единственный хороший ребенок в этой семье», - отметила глава местного опекунского совета.
Стеной стоит за супругу и муж подозреваемой Леонид Коваленко.
«Почему нигде на оперативном видео не звучат слова покупка-продажа? Где зафиксировано, что моя жена взяла деньги? Думаю, что органы внутренних дел, чтобы оправдать свою надобность, подставили учителя, чтобы заработать звезды и награды. Как бывший сотрудник внутренних органов, могу сказать, что существует оперативная комбинация, когда ищут контактного человека и разыгрывают вокруг него ситуацию. У нас был местный правоохранитель Мамедов, который якобы год наблюдал за Галиной и участвовал в этой спецоперации. Потом его резко перевели на работу из села в Харьков. Когда жену задержали, первым делом должны были сообщить близким родственникам. Но вместо этого, я узнал о задержании из фейсбука министра Авакова. Я уверен, что это была провокация со стороны полиции», - поделился мнением муж подозреваемой.
Сама Галина Коваленко о факте продажи молчит, как партизан. Журналистам, которым удалось пообщаться с женщиной, она сказала лишь, что хотела помочь девочке вырваться из клоаки, поэтому и в интернат к себе переманила, и устроить в техникум, где работает муж, обещала.
«Больше всего я хочу вернуться домой и на работу, к детям. Именно дети помогли мне выжить после трагедии с дочерью», - плачет Коваленко.