"Мысль и идея каждого горожанина будет ценной". Харьковский горсовет обратился к людям

882

Новый бренд вскоре появится у Харькова. Об этом сообщили в мэрии. И добавили: в его создании может поучаствовать каждый горожанин.

В создании бренда привлекут харьковские компании, которые работают с местными и международными предприятиями и лучше всего представлены на рынке. В рамках проекта проведут различные исследования. Поэтапно разработают философию и стратегию развития Харькова, чтобы продвигать бренд не только на территории города, а и страны.

«Современный мир требует новых подходов в коммуникации с жителями. Если изобразить формирование бренда с позиции города, то в центре будет политика развития Харькова. В основе коммуникации городской власти с жителями должен быть бренд - ценностное предложение того, что мы даем людям, инвесторам и туристам», - отметили в Харьковском горсовете.

Главной целью создание бренда станет осознание того, что же такое Харьков. В данном процессе мысль и идея каждого горожанина будет ценной и актуальной, подытожили в мэрии.

Напомним, хорек в кроссовках, который жестом показывает "знак победы" стал официальным спортивным символом Харькова. Хорька выбрали по результатам конкурса, проведенного мэрией. Также на звание спортивного талисмана города претендовали гепард, муравей, белка, хорек и черепаха. В итоге хорек значительно обошел своих конкурентов, набрав 45% голосов.

Читайте также:

загрузка...









_

_

_

_

_

_