В Харькове запустили новый сервис для горожан

531

В Харькове заработал бесплатный городской сервис To be, которым могут воспользоваться предприниматели. В него входят чат-бот и менторская помощь в формате онлайн-консультаций.

Как сообщили в коммунальном учреждении «Офис реформ Харькова», на сайте сервиса можно выбрать себе ментора в одном из направлений: менеджмент, маркетинг, торговля и финансы. После этого записаться к нему на 30-минутную консультацию, и получить ответы на все свои вопросы через Zoom, Skype или другой сервис.

А вот через чат-бот предприниматели смогут получить необходимую юридическую информацию в структурированном виде.

«Благодаря этому сервису, люди, которые ведут бизнес и ежедневно сталкиваются с множеством вопросов и проблем, смогут обращаться за помощью и получать ее достаточно быстро, а главное - бесплатно», - подчеркнули в КУ «Офис реформ Харькова».

В дальнейшем планируется, что через чат-бот бизнесмены смогут задавать вопросы специалистам профильных служб города, а на сайте появятся база статей экспертов из разных сфер.

Получить консультацию можно здесь.

Найти ответы на юридические вопросы  с помощью чат-бота.

Напомним, в начале мая 2020 года в Харькове запустили новый сервис - «Сити-бот "Назар в городе"». Как рассказал заместитель Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот, с помощью этого сервиса горожане смогут получать уведомления на смартфон в случае планового ремонта или какой-либо аварийной ситуации - отключения света, горячей или холодной воды.  

Читайте также: