В диспетчерской службе Харькова рассказали, по каким вопросам чаще всего обращались горожане

1127

В течение прошедшего 2020 года на пульт диспетчерской службы «15-62» поступило более 1 150 000 заявок. Чаще всего люди звонили просто проконсультироваться - 509 805 звонков.

В списке популярных жалоб – отсутствие отопление (170 012 заявок), холодной воды (149 329 заявок), горячей воды (115 726 заявок), электроснабжения (52957 заявок).

Напомним, с октября 2020 года в Телеграмме заработал чат-бот диспетчерской службы 15-62. С помощью него харьковчане без звонка оператору могут получить информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома и лифта по определенному адресу.

Чат-бот городской диспетчерской службы доступен по ссылке t.me/Kharkiv1562Bot

Читайте також: