Диспетчерская в телефоне. Харьковчанам предоставили удобный коммунальный сервис

4729

Тестирование чат-бота городской диспетчерской службы «15-62» в Telegram подходит к завершению. Вскоре сервис заработает в полном объеме. Об этом сообщили в Харьковском горсовете.

За месяц на новый сервис службы «15-62» подписались почти 15 000 пользователей. С помощью чат-бота харьковчане без звонка оператору могут получить информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома и лифта по определенному адресу.

Чат-бот городской диспетчерской службы доступен по ссылке t.me/Kharkiv1562Bot. Также к сервису можно подключится в ручном режиме. Для этого нужно скачать приложение Telegram, ввести в поиске «Kharkiv 1562», там выбрать «Kharkiv1562Bot».

Справка. Харьковская городская диспетчерская служба «15-62» начала работать в 2007. Цель создания - улучшения коммуникаций между жителями Харькова в решении их жилищно-коммунальных вопросов. Служба «15-62»принимает более 1 миллиона заявок в год и мгновенно передает их исполнителям услуг. Помимо нового сервиса чат-бот в Telegram, ранее была введена услуга голосового сообщения на бесплатный номер «15-62». Также есть возможность оставить заявку на сайте службы 1562.kharkov.ua/uk/order/index/

Читайте также: