«ГХ» в рамках новой рубрики «Помоги себе сам» отслеживает качество продуктов, которые попадают на прилавки торговых точек Харькова.
В магазине «Данилевском» двум харьковчанкам продали хачапури с… опарышами.
«Вот такое хачапури купила моя знакомая. Откусила кусок – а внутри червяки. Аппетит пропал на весь день», - говорит Мария.
Жители города подтверждают, что в этом магазине нередко продают некачественную продукцию.
«Работаю рядом, персонала никогда на месте нет, а готовая еда там зачастую испорченная», - говорит Екатерина.
А в магазине «Дигма» среди товаров на полке оказалась заплесневелая сгущенка.
«Что возмутило больше всего, так это то, что две кассирши посмотрели на крышку, где был код товара, увидели плесень, но, тем не менее, продали данную продукцию», - говорит покупатель.
По словам местных жителей, в «Дигме» иногда попадаются товары с истекшим сроком годности.
«Покупала там мороженное, на кассе обратила внимание, что оно просрочено более чем на один год! Кассиры ответили, что у них мало работников, и они не успевают проверять срок годности товаров», - возмущается Инна.
А в магазине «Сервис Плюс» на Алексеевке продали заплесневевший плавленый сырок. То, что продукция оказалась испорченной, покупатель обнаружил уже дома.
Присылайте нам свою информацию о продуктах и качестве обслуживания. Мы будем публиковать присланные вами фото- и видеоматериалы, на которых запечатлена некачественная продукция в торговых павильонах, магазинах, супермаркетах, на нашем сайте, после чего направим запрос в соответствующие инстанции.
Наш e-mail:parallelgorod@gmail.com