Невозможно ничего запланировать: харьковчане пожаловались Кернесу

2290

То опаздываешь, то ждешь по полчаса. Харьковчане недовольны тем отсутствием возможности четко планировать свое время при передвижении по городу на общественном транспорте. Такое в европейском государстве не допустимо, пишет в петиции горожанка Елена Вовк. Выходом из сложившейся ситуации может стать создание сайта, на котором будет размещен точный график движения всех видов городского транспорта в онлайн-режиме.

«Также установка так называемых «табло» на всех тарифных остановках города Харькова. Или внедрение данной функции в систему «Е-тикет». Надо делать все для людей! Упростить движение транспорта и не ждать по 20 минут на остановках и не выходить раньше, « а то опоздаем»», - пишет автор петиции.

Напомним, что в Харькове лишь некоторые остановки горстранпорта оснащены электронными табло. В частности, узнать о времени прибытия транспорта харьковчане могут на троллейбусных остановках возле метро "Университет" и "Проспект Победы", а также возле "Парка Горького". Технические новинки на остановках городского транспорта начали появляться в декабре 2016 года. Первое электронное табло установили на остановке – возле ЦПКиО им. Горького. 

Читайте також: