Карантин помог харьковчанам решиться на онлайн-услуги

687

В карантин харьковские центры предоставления административных услуг (ЦПАУ) не закрывались. Здесь по-прежнему оформляют и выдают паспорта, регистрируют по месту нового жительства, оформляют жилищно-коммунальные субсидии, другие социальные льготы и выплаты и т.д.

Однако, теперь большинство клиентов админцентров получают услуги дистанционно и по предварительной онлайн-записи.

Как сообщили в департаменте административных услуг и потребительского рынка горсовета, за время карантина количество консультаций, предоставленных колл-центром, возросло на 50% и вдвое больше потребителей воспользовались электронными сервисами ЦПАУ. Харьковчане также стали чаще пользоваться почтой.

В частности предпринимателям, бизнесменам админуслуги предоставляются через электронные сервисы и по почте. Если необходимо попасть на прием к специалисту, то только через онлайн-запись на сайте ЦПАУ или через колл-центр.

Карантин также откорректировал график приема посетителей. В ЦПАУ на Гимназической набережной, 26, и в Региональном центре услуг по пр. Тракторостроителей, 144, принимают людей во вторник и четверг до 18:00 (раньше - до 20:00), а субботу сделали выходным.

Как разъяснили в департаменте, на веб-сайте ЦПАУ в разделе «Реестр услуг» весь перечень административных услуг, которые можно получить в электронном виде, есть на сайте. Воспользоваться ими можно через квалифицированную электронную подпись (КЭП) с помощью операторов электронной идентификации BankID, MobileID или интегрированной системы электронной идентификации ID.GOV.UA.

Однако для получения КЭП в условиях карантина необходимо лично обратиться в аккредитованный центр сертификации ключей (г.Харьков, пр. Гагарина, 10/1), уточнили в департаменте.

Читайте также: