Харьковчане отправляют телефоны на помойку

2512
Укртелеком продолжает радовать своих абонентов.

В последнее время жертвами бездействия «Укртелекома» становятся как обычные граждане, так и непосредственно сотрудники компании.

«У меня неделю назад выключили телефон. Прекрасно понимаю, что придется отказываться, так как чинить его никто не будет. Все в очередной раз спишут на украденные телефонные кабеля», - отметил «ГХ» один из сотрудников компании «Укртелеком» Сергей.

По словам парня, сейчас работа предприятия направлена, в основном, на обслуживание таксофонов. Но все работы выполняются только по команде из Киева.

«Доходит до абсурда. Возьмем в качестве примера таксофон. Даже если мы знаем, что по конкретному адресу на аппарате срезали трубку, мы не поедем ее чинить, пока не получим конкретное указание из Киева. А вот когда позвонят и скажут, тогда - пожалуйста», - объяснил «ГХ» один из сотрудников компании «Укртелеком» Алексей.

Напомним, что недавно «Укртелеком» придумал новый маневр, чтобы оградить себя от абонентов, которые остались без фиксированной телефонной связи. Отныне узнать, как продвигается ремонт по конкретной заявке – невозможно. Тем, кому этого надоело, просто избавляются от ненужного аппарата-пылесборника.

Причем, несмотря на глобальные проблемы с городскими телефонами, абонплата за фиксированную телефонную связь в ближайшее время увеличится. Повышение пройдет в два этапа. В частности, до конца текущего года стоимость будет увеличена в среднем на 10,6% для населения и бюджетных организаций, а с начала нового года еще на 21,2% для бюджетных организаций.

Читайте також: