У жителей Харькова отобрали телефоны

3844
В городе не работают телефоны.

Большое количество харьковчан остались без городских телефонов. По словам горожан, они уже просто устали жаловаться на качество связи, предоставляемой «Укртелекомом». Мол, в случае поломки не дождешься мастера, а сроки ремонта вообще не выдерживают никакой критики. Отметим, что чаще всего жалуются жители Московского и Слободского районов города.

«Телефон поломался примерно месяц назад. Сначала просто ждала. Думала, может, там какая-то поломка, и спустя небольшое время ее исправят, но безрезультатно. За этот месяц шесть раз звонила в колл-центр и даже приходила на АТС. Результатов было ноль. Из-за отсутствия городского телефона я не могу связаться с отцом, он уже старенький и мобильным ему очень неудобно пользоваться», - рассказала «ГХ» харьковчанка Татьяна.

По словам пострадавших, найти крайнего, кто должен заниматься ремонтом – невозможно.

«Новая система работы с абонентами просто доходит до маразма. Во-первых, чтобы сообщить о поломке, нужно звонить в колл-центр, который в Киеве. Уже оттуда они спускают заявку в местную АТС и просят прислать мастера. Если происходит чудо, и мастер все-таки приходит, то в основном он или не может попасть к месту поломки, так как оно может находиться в другом здании, а у него туда доступа нет, или говорят, что это не по их части. Чтобы оставить заявку еще раз и дождаться «компетентного» мастера, опять нужно звонить в Киев. В-третьих, чтобы узнать подробности о работе по вашей заявке, снова нужно звонить в столицу. Это очень неудобно, так как тратится лишнее время, и скорости выполнению ремонтных работ не добавляет», - жалуется «ГХ» Алена.

Как рассказывают харьковчане, период выполнения работ тоже не соблюдаются. Ремонт может проводиться от пару недель до бесконечности.

«Когда телефон ломался у дочери, то исправили где-то в течение 2-3 месяцев. А вот у меня телефон уже не работает больше года, и в колл-центре только кормят обещаниями. Подождите месяц, подождите два. В последний раз и вовсе сказали, что срок выполнения в заявке не указан. То есть работа по этой заявке уже даже не ведется», - объяснила «ГХ» Лариса.

В самом «Укртелекоме» рассказали «ГХ», что на время проведения ремонтных работ абонплата не взимается.

«За время отсутствия услуги абонентам делается перерасчет. При этом, все заявки регистрируются в электронной системе, на них формируются наряды, и бригады начинают работать. Отказываться людям от фиксированной телефонной линии или нет – право каждого. На это мы не может повлиять, как и на ход выполнения заявок. Чеще всего причиной того, что телефон долго не работает, является украденный кабель. На устранение таких заявок денег нет», - подчеркнули «ГХ» в колл-центре компании.

При этом юристы советует на подобные действия со стороны "Укртелекома" жаловаться в Антимонопольный комитет. 

«"Укртелеком" у нас природный монополист, поэтому на все его незаконные действия нужно жаловаться в Антимонопольный комитет. Если жалоба будет обоснована, то на нее обязательно отреагируют», - отметил «ГХ» юрист Роман Чумак.

Читайте також: