Тысячи людей в ночь на 26 ноября заполонили самые крупные торговые центры города.
На парковках яблоку негде было упасть.
«Это какой-то кошмар. Мест на парковках не было. В магазинах все просто по головам ходили», – рассказала «ГХ» харьковчанка Алена.
«Я такого количества народа не видела даже в день открытий этих самых магазинов», - отметил Олег.
При этом, далеко не все харьковчане поддались массовому сумасшествию. Некоторые уверены, что это всего лишь очередная уловка магазинов.
«Вроде живёшь в 21 веке, понимаешь очевидные вещи и просто поражаешься, что до сих пор так много людей, которые ведутся на схемы разводов 20-летней давности», - от метил Евгений.
«Я в Космо зашла, смотрю черные ценники на шампунь Пантин. Так он у них 98 гривен стоит, а в честь скидок – 78 гривен нарисовали, и людей НИ-КО-ГО. Захожу в АТБ, и такой же шампунь – 65 гривен без скидки, да еще и кондиционер для волос примотан», - говорит Виктория.
«Моя мама сказала, что это напоминает очередь за сигаретами в 80-х», - подчеркнула Мария.
Сами продавцы говорят, что в магазинах «играют» нечестно. И по факту люди даже переплачивают, а не покупают по скидке.
«Весь прикол «черной пятницы» в психологии. Главное сказать, что скидки, а люди и покупают все, думая, что дешево. Они никак не могут понять, что продавец в убыток себе работать не будет», - объяснил «ГХ» продавец одного из магазинов Илья.
«У нас менталитет такой – кто кого облапошит. Вот и переняли западную распродажу. Только в Америке – это действительно возможность для людей приобрести то, что они себе хотели, но не могут позволить. А у нас – это еще один шанс нажиться на людях, ну и заодно просто распродать старый товар», - подхватил мысль коллеги Алексей.
Фото: соцсети