Зачем нужна сквозная аналитика для сайта? С ее помощью можно оценить, насколько действенны используемые рекламные каналы (вопрос касается их прибыльности). Без нее сложно получить полную информацию об окупаемости маркетинга (только используя промежуточные метрики). Сквозная аналитика Ringostat поможет справиться с такой работой.
Для чего нужна
Первое, для чего ее используют – возможность получения данных для оценки эффективности рекламы. Важно знать, какие виды рекламы наиболее эффективны и окупаются, чтобы не тратить бюджет на те ее виды, которые приносят только клики.
Сквозная аналитика удобна в использовании. Все данные она собирает в рамках одного интерфейса. Самые значимые показатели (для бизнес-процессов) формируются в виде одного понятного отчета.
Аналитические данные дают возможность устранить серьезные пробелы в маркетинговой работе, получить максимально полную картину действий клиента: от совершения клика по заинтересовавшей ссылке до приобретения товара.
Что можно узнать
Благодаря сквозной аналитике можно получить следующую информацию:
- статистику рекламных каналов;
- промежуточные конверсии (видно количество обращений по телефону и сессий по всем рекламным каналам по отдельности после установки интересующего отчетного периода);
- работу каждого канала и его прибыльность.
Из чего состоит
Информация по итогам проведения сквозной аналитики предоставляется в доступном и понятном для понимания формате. Она включает в себя:
- интерактивные графики – строятся с использованием необходимых параметров (их пользователь выбирает самостоятельно);
- детализированные источники – легко узнать, какой вид рекламы является наиболее прибыльным;
- траты по кампаниям – удобно отслеживать общий рекламный бюджет, а также получать информацию относительно каждого отдельного канала;
- промежуточные метрики – позволяет увидеть конвертацию трафика в обращения;
- прибыльные сделки – их общую сумму и отдельно по каналам;
- ROI – показывает в процентном соотношении, как окупается каждый канал.
С использованием всех полученных данных можно проводить глубокий анализ, позволяющий эффективно оценить окупаемость проводимых рекламных кампаний (можно даже выявить наиболее эффективные ключевые слова). Такой подход к работе позволит быстро построить маркетинговую стратегию с учетом реальных продаж и полученной прибыли.