Сквозная аналитика: ее преимущества и для чего она нужна сайту

12484

Зачем нужна сквозная аналитика для сайта? С ее помощью можно оценить, насколько действенны используемые рекламные каналы (вопрос касается их прибыльности). Без нее сложно получить полную информацию об окупаемости маркетинга (только используя промежуточные метрики). Сквозная аналитика Ringostat поможет справиться с такой работой.

Для чего нужна

Первое, для чего ее используют – возможность получения данных для оценки эффективности рекламы. Важно знать, какие виды рекламы наиболее эффективны и окупаются, чтобы не тратить бюджет на те ее виды, которые приносят только клики.

Сквозная аналитика удобна в использовании. Все данные она собирает в рамках одного интерфейса. Самые значимые показатели (для бизнес-процессов) формируются в виде одного понятного отчета.

Аналитические данные дают возможность устранить серьезные пробелы в маркетинговой работе, получить максимально полную картину действий клиента: от совершения клика по заинтересовавшей ссылке до приобретения товара.

Что можно узнать

Благодаря сквозной аналитике можно получить следующую информацию:

  • статистику рекламных каналов;
  • промежуточные конверсии (видно количество обращений по телефону и сессий по всем рекламным каналам по отдельности после установки интересующего отчетного периода);
  • работу каждого канала и его прибыльность.

Из чего состоит

Информация по итогам проведения сквозной аналитики предоставляется в доступном и понятном для понимания формате. Она включает в себя:

  • интерактивные графики – строятся с использованием необходимых параметров (их пользователь выбирает самостоятельно);
  • детализированные источники – легко узнать, какой вид рекламы является наиболее прибыльным;
  • траты по кампаниям – удобно отслеживать общий рекламный бюджет, а также получать информацию относительно каждого отдельного канала;
  • промежуточные метрики – позволяет увидеть конвертацию трафика в обращения;
  • прибыльные сделки – их общую сумму и отдельно по каналам;
  • ROI – показывает в процентном соотношении, как окупается каждый канал.

С использованием всех полученных данных можно проводить глубокий анализ, позволяющий эффективно оценить окупаемость проводимых рекламных кампаний (можно даже выявить наиболее эффективные ключевые слова). Такой подход к работе позволит быстро построить маркетинговую стратегию с учетом реальных продаж и полученной прибыли.

Читайте также: