В условиях жесткого карантина КП «Харьковводоканал» перешел на онлайн-общение со своими абонентами. Коммунальщики просят харьковчан временно отложить посещения абонентных отделов, связанные с проверками состояния или переоформления лицевого счета, передачи показаний приборов учета и т.д.
На предприятии предлагают решать эти вопросы по телефону, через личный кабинет или мобильные приложения.
«В случае возникновения вопросов относительно состояния лицевого счета для уплаты за предоставленные услуги потребители могут обратиться в сall-центр: (057) 707-57-57, (057) 757-82-80, который работает ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 21:00, без перерыва. А также обращаться в диспетчерскую КП «Харьковводоканал» по единому короткому номеру 15-33, доступному бесплатно со всех мобильных операторов и стационарных телефонов», - говорится в сообщении КП.
В пресс-службе предприятия также напомнили, что клиенты могут воспользоваться электронными сервисами для оплаты услуги водоснабжения и водоотведения с помощью QR-кодов.
«На лицевой стороне квитанций размещен QR-код, который привязан к лицевому счету абонента. Абонент, имея на руках квитанцию и смартфон, в режиме онлайн может посмотреть задолженность по своему лицевому счету и произвести оплату услуг предприятия через сервисы, которые предлагают банки», - сообщается на сайте.
Также оплатить услуги «Харьковводоканала» можно в онлайн-режиме через сайты банков или личный кабинет.
Ранее "ГородХ" писал, почему харьковчане должны перезаключить договоры с КП «Харьковводоканал» на предоставление услуг водоснабжения и водоотведения.
Напомним, в квитанциях по индивидуальному договору будет обязательно указана плата за центральное водоснабжение, водоотведение и ежемесячная абонплата.
Также "Город Х" писал, к кому из харьковчан приедет " аварийка" в случае аварии на сетях водоснабжения и канализации.
На начало апреля 2021 года в Харькове 800 домов обслуживаются по новому договору, который включает как абонентское обслуживание, так и и обслуживание внутридомовых систем.