У харьковчан есть универсальный телефон «15-62» для решения жилищно-коммунальных вопросов. В 2020 году появится еще один универсальный номер - «горячая линия» по медицинским вопросам, а также единый медицинский портал. Об этом сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот.
По «горячей лини» можно будет записаться к врачу на прием или узнать интересующую информацию по любым медицинским вопросам.
«Например, где находится больница, какой график приема врача. Также можно будет оставить отзывы и рекомендации, чтобы улучшить работу врача, больницы или сферы в целом. Такая «горячая линия» по поручению мэра должна быть запущена в этом году», - рассказал заместитель городского головы о новом проекте.
Также, по его словам, в 2020 году планируют создать Единый медицинский портал города - сайт, где будет собрана информация о всех медучреждениях и городской медицине.
«Портал заменит 66 разных сайтов больниц и поликлиник города. Одна точка входа для получения информации об учреждениях, о том, что реализуется в городской медицине. Также на этом сайте будут важные для харьковчан сообщения», - отметил заместитель городского головы.
Напомним, в Харькове планируют создавать самые передовые лекарственные препараты и вакцины.