К проекту "Карточка харьковчанина" уже присоединились 111 компаний, учреждений и фирм, из них 80 работают через чат-бот в мессенджере "Телеграм". Об этом сообщили сегодня, 4 января, в пресс-службе горсовета, ссылаясь на заместителя директора коммунального учреждения "Офис реформ Харькова" Дмитрия Давидьянца.
По его словам, для партнеров проекта были разработаны два способа работы с клиентами. Первый - для крупных торговых сетей, где карточку обрабатывает специальное считывающее устройство. Второй - чат-бот в социальной сети "Телеграм" для небольших компаний.
«Этот способ подключения к программе лояльности был специально разработан для малых торговых сетей. Клиент показывает "Карточку харьковчанина", продавец сканирует ее с помощью нашего чат-бота и выбирает нужную услугу. Информация передается в "Офис реформ", и мы видим, что компания действительно оказывает выбранную услугу по специальной цене. К чат-боту уже подключено 80 партнеров», - отметил Дмитрий Давидьянц.
Ранее "ГородХ" информировал, что заработал в тестовом режиме новый telegram-бот для партнеров проекта «Карточка харьковчанина».
Напомним, в декабре 2021 года к программе лояльности проекта "Карточка харьковчанина" присоединились 100 новых партнеров. С полным перечнем партнеров можно ознакомиться на официальном сайте проекта «Карточка харьковчанина».