Харьковский провайдер прокомментировал ситуацию с отключением абонентов

7280

Если человек не оплатил услуги, которыми он пользуется, то ему могут прекратить их предоставление. При этом абонентов заранее предупреждают об отключении. Об этом сообщили в компании «Триолан».

«Принимая во внимание сложившуюся ситуацию в Украине, мы несколько изменили подход к вопросу прекращения предоставления услуг - в том числе, мы более настойчиво пытаемся установить связь с пользователем, у которого кончился предоплаченный срок, перед тем, как прекратить предоставление услуг - установить проблему или сложности (если они возникли), и по мере сил помочь в их решении.

Например, если есть сложности или опасения относительно выхода на улицу для уплаты наличными - мы расскажем как платить он-лайн и поможем шаг за шагом пройти процесс оплаты вместе с пользователем.

Существующая система прекращения предоставления услуг, как и раньше, остается гибкой и учитывает индивидуальные особенности каждого конкретного случая.
Если у пользователя есть объективная причина, по которой ему не должны были прекращать предоставление услуги - мы примем ее во внимание. Если эта причина действительно веская - соответствующие индивидуальные корректировки в сторону пользователя могут быть применены», - объяснили в компании «Триолан».

Также в компании отметили: пока что не поступало никаких обращений от органов центральной власти или местного самоуправления о внесении любых изменений в существующий режима предоставления услуг.

Ранее «ГородХ» писал, что 26 марта на заседании Городской комиссии по чрезвычайным ситуациям и техногенно-экологической безопасности заявили о том, что во время карантина абонентов нельзя отключать от услуг интернета и кабельного телевидения. 

Напомним, 28 марта Минздрав Украины подтвердил первый случай заболевания COVID-19 в Харькове. Известно, что возраст заболевшего - меньше 30 лет. Он недавно вернулся из Франции.  

Кроме того, в Харькове есть еще два подозрения на коронавирус. 

Читайте также: