Стало известно, когда перестанут работать карты для оплаты проезда в харьковском метро

9212

Глобальная Е-ticket-изация ожидает весь городской транспорт Харькова. Об этом сообщили в горсовете. В связи с этим старые карты для оплаты проезда в метрополитене постепенно будут выводить из обихода. С 1 декабря 2019 года их уже нельзя будет пополнить. Но еще год можно будет по ним ездить, сообщает сайт «Vgorode» со ссылкой на пресс-службу мэрии.

«С 1 декабря должны перестать пополняться обычные карточки. Но люди у нас пополняют их, себя не помня. Дается год, и после этого возможность пользоваться карточкой закрывается, с 1 декабря 2020 года. Компенсировать остаток средств на карте не будут», — проинформировал директор Департамента по делам информации и связей с общественностью  Юрий Сидоренко.

Действующая карта метро – не залоговая, поэтому деньги, потраченные на ее покупку, возмещать не будут, дополнили в метрополитене.

«Люди не понимают, что это не кусок пластика. Там встроен чип. Если пользуетесь картой, то посмотрите, ее не нужно прикладывать. Достаточно поднести к турникету, даже не вынимая из кошелька. Тем более, не всегда она стоила 20 гривен (18 грн – цена чиповой карты, 2 грн на счету). Карты изначально продавались по 10 гривен», - отметили в пресс-службе метрополитена.

Напомним, по состоянию на начало ноября, в метро установлены 160 валидаторов и 81 терминал самообслуживания для продажи и пополнения Е-ticket. 

Отметим, сроки внедрения единого электронного билета в метрополитене несколько раз изменяли. Планировалось, что E-ticket в метро заработает в начале 2019 года. Правда, более четкой даты, чем первый квартал, озвучено не было. Ранее запуск единого проездного билета в харьковском метрополитене отложили из-за того, что специалисты не успевали завершить прокладку дополнительной линии связи.

Примечательно, что сначала горожанам обещали возможность воспользоваться единым проездным в метро с 1 января 2018 года, но этого так и не произошло. Затем в мэрии заявили, что это произойдет с 1 февраля, после эту дату еще несколько раз переносили. 

Читайте також: