У Харькова появился новый символ

1235

Новый спортивный бренд появился у Харькова. Его презентовали в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького во время спортивной ярмарки.

Логотип, сделанный в виде буквы «Х», стал яркой заменой старого, с изображением «Зеркальной струи», который был разработан семь лет назад и уже выполнил свою функцию, проинформировали в Харьковском горсовете. Задача нового бренда – стать спортивной визитной карточкой Харькова не только внутри страны, а и за ее пределами.

«Новый бренд призван вывести эту работу на новый уровень, чтобы он был узнаваемым в Украине, на международных соревнованиях. Новый логотип символизирует импульс, движение - это водные, беговые дорожки, удары мяча… Мы хотим попросить наших партнеров, родителей, детей сделать этот бренд популярным. Надеемся, он получился энергичным, интересным и будет узнаваемым», - отметил директор департамента по делам семьи, молодежи и спорта Алексей Чубаров.

Читайте також: